Существует 2 способа для показа сайтов в поисковых системах:
быстрый и надежный. Быстрый – таргетированная реклама, когда вы покупаете клики
пользователей из поисковых систем. Надежный – это планомерный выход в поисковых
системам на высокие позиции именно, по тем словам, и словосочетаниям, которые
люди ищут в поиске.
Мы предлагаем надежный способ вывода вашего сайта на ключевые верхние строчки поиска путем SEO продвижения.
Обозначим основные этапы сотрудничества в том направлении:
- Аудит вашего сайта, анализ текущей ситуации.
- Подготовка ключевых слов, семантического ядра.
- Составление плана продвижения, обозначение
стратегии, выбор инструментов и направлений. - Поэтапная оптимизация страниц, доработка ссылочной
массы (как внутренней, так и внешней) - Отслеживание позиции по каждому ключевом
запросу, еженедельная отчетность, корректировки в основных параметрах.
Рекомендации по текстам, социальным сетям и другим активностям, которые влияют
на позиции сайта.
Аудит сайта
Аудит сайтов выполняется специальными техническими
программами под контролем специалистов высокого уровня. Мы не только присылаем
список проблем/недочетов, но и полностью их анализируем и предлагаем пути
решения.
Обязательным пунктом при аудите выполняется сравнение с
похожими сайтами (конкурентами) в вашей нише. Выбираем сайты близкие к вашему
по запросам, по бюджету и вашим пожеланиям.
В аудит входят все необходимые параметры, которые влияют на
решения пользователей. Мы проводим глубокий технический аудит, с исправлением
ошибок на сервере. В обязательном порядке оцениваем качество взаимодействия
пользователя со страницами вашего сайта (Юзабилити). Проверяем функционирование
всех форм, кнопок, меню – то есть, те параметры, которые влияют на поведение
пользователя на сайте.
Семантическое ядро
Сбор семантического ядра начинается только после погружения
в отрасль, анализа запросов в вашей сфере, подбора состава ключевых слов именно
под ваши задачи и особенности реализации ваших товаров и услуг.
Все ключевые слова делятся на группы по частотности, стратегия
продвижения выстраивается таким образом, чтобы низкочастотные слова, выходя в
топ, поднимали за собой среднечастотные. А выход на верхние строчки поиска
среднечастотных слов, позволяет поисковым системам лучше ранжировать
высокочастотные ключевые слова.
Оптимизация страниц
Этап оптимизации включает в себя последовательную обработку
каждой целевой страницы. В процессе обработки данных на странице, меняется
текст в сторону увеличения/уменьшения вхождения ключевых запросов, прописываются
теги “title” и “description”. Обратите
внимание, что тег “keywords”
не воспринимается поисковыми системами с весны 2018 года. Обязательно уделяем
внимание изображениям на странице – это важный фактор при обходе страницы
поисковыми роботами. У всех изображений также должны присутствовать теги “title”, “description” и “alt”.
Оптимизация на сайте ведется постоянно, нормальным явлением
является переделывать оптимизация, если результат после индексации не достиг своей
цели. Улучшать страницы можно постоянно и по несколько раз. SEO продвижение это не разовый процесс,
как было раньше 10 лет назад. Теперь это постоянная работа над контентом, над
качеством такого контента, качеством подачи информации для пользователя.
Заказывая SEO продвижение у нас вы получаете качественное профессиональное
продвижение у опытных специалистов по разумной цене. Мы гарантируем выполнение
всего спектра работ по договору точно в срок. Один момент, который стоит сразу
стоит отметить – SEO не бывает быстрого, ориентируйтесь на первые результаты через
2-3 мес. плотной работы.
Если есть желание выйти в топ среди ваших запросов – оставьте заявку на SEO продвижение прямо сейчас.