Порядок оказания услуг по технической поддержке официального сайта

Приложение №1 «Порядок оказания услуг по технической поддержке официального сайта»

Использованные в настоящем Порядке понятия обозначают следующее:

Оператор – общество с ограниченной ответственностью «ТЕРРА» (ООО «ТЕРРА»);

Абонент – пользователь  услугами  технической поддержки,  с  которым заключен Договор об оказании услуг технической поддержки  официального сайта Абонента, предназначенного для размещения информации о его деятельности в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет».

Стороны – Оператор и Абонент.

Услуги по технической поддержке –  ежемесячное архивирование информации размещенной на официальном сайте; восстановление информации размещенной на сайте в случае ее утраты или уничтожения, в срок не более 72 часов с момента поступления заявки от Абонента; оказание технических консультаций Абоненту по эксплуатации сайта в режиме он-лайн по электронной почте или по программе интернет-связи “Skype”; информационно-справочное обслуживание (включение в базу данных справочной службы, включение в справочные издания); корректировка и устранение системных ошибок, внесение предложений по нововведениям и улучшениям на сайте.

Оператор оказывает услуги (далее – Услуги) на основании договора об оказании услуг и Приложений, являющихся неотъемлемой частью договора (далее – Договор), заключаемого в соответствии с действующим законодательством и настоящего Порядка оказания услуг, который является Приложением к договору об оказании Услуг и  его неотъемлемой частью.

 

  1. Права и обязанности Сторон.

1.1.Права Оператора:

1.1.1.                            Приостановить оказание Услуг в случае нарушения Абонентом требований, установленных договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных Абоненту Услуг, до устранения нарушений, уведомив об этом Абонента.

1.1.2.                            Привлекать третьих лиц для выполнения в процессе оказания Услуг отдельных работ юридических или фактических действий, в том числе организации подключения к Услуге, для выполнения работ по информационно-справочному обслуживанию и др. Ответственность за своевременное и качественное оказание  Услуг несет непосредственно Оператор.

1.1.3.                            Привлекать третьих лиц для осуществления юридических и фактических действий в части требования не исполненных Абонентом денежных обязательств перед Оператором.

1.1.4.   Предоставлять информацию об Абоненте сторонним организациям, привлеченным Оператором для оказания Услуг.

1.2.Обязанности  Оператора:

1.2.1. Оказывать Абоненту Услуги в соответствии с действующими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Правилами оказания услуг, договором.

1.2.2. Соблюдать сроки и порядок устранения неисправности, препятствующие пользованию Услугами.

1.2.3. Обеспечивать Абоненту  в рабочие часы с 10.00 до 18.00 информационно-техническую поддержку.

1.3. Права Абонента:

1.3.1. Требовать устранения неисправностей входящих в понятие Услуг по технической поддержке.

1.3.2. Отказаться в любое время в одностороннем порядке от исполнения договора при условии оплаты текущего месяца и письменно уведомить Оператора до первого числа следующего месяца о намерении расторгнуть Договор;

1.3.3. Производить предварительную оплату Услуг без ограничения по сумме.

1.4. Обязанности Абонента:

1.4.1. Вносить плату за Услуги в полном объеме и в установленные договором сроки.

1.4.2. Обеспечить представителю Оператора доступ к кодам передачи данных по протоколу ftp: логин, пароль и хост-адрес существующего сайта.

1.4.3. Сообщать Оператору письменно в срок, не превышающий 30 (тридцать) дней об изменении реквизитов

3. Ответственность Сторон.

3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору Оператор и Абонент несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

3.2. Абонент несет ответственность перед Оператором за нарушение правил использования системы управления сайтом (CMS).

3.3. Оператор не несет ответственности за происшедшую по вине Абонента утрату и/или использование третьими лицами его идентификационных параметров, а также их последствия.

4. Дополнительные условия:

4.2. Условия оказания услуги предоставления доступа к официальному сайту (Условия)

4.2.1.Оператор обеспечивает консультационную поддержку Услуг только в части касающейся доступа к официальному сайту с  предустановленной стандартной системой управления сайтом, указанной в инструкции.

4.2.2. Оператор предпринимает общепринятые в сети Интернет технические и организационные меры для обеспечения конфиденциальности информации, получаемой или отправляемой Абонентом. Доступ третьим лицам к информации, получаемой или отправляемой Абонентом, обеспечивается исключительно в соответствии с действующим Законодательством Российской Федерации.

4.2.3. В случае если какая-либо из предоставляемых Абоненту Услуг предполагает использование идентификационных параметров, Абонент обязуется хранить в тайне идентификационные параметры и не передавать их третьим лицам. Все соединения, сделанные с помощью идентификационных параметров Абонента, считаются совершенными Абонентом.

4.2.4.  Предоставляя свое согласие на информационное и рекламное обслуживание, Абонент выражает свое согласие на получение рекламно-информационных, справочных и иных сервисных сообщений, распространяемых по сетям связи Оператора либо бесплатной SMS-рассылки на номер мобильного телефона Абонента, в том числе во исполнение Оператором обязательств, предусмотренных настоящим договором и законодательством РФ. Данное согласие может быть отозвано в любой момент по инициативе Абонента путем направления Оператору связи заявления в письменной форме или иной форме определенной Оператором связи.

4.2.5. Изменения параметров для доступа к Услугам (смена паролей, заказ дополнительных услуг, и т.д.) производятся по заявке  Абонента, предоставленной в письменном виде или другими способами, установленными Оператором.

4.2.6. Предоставление информации уполномоченным государственным органам, а также приостановление оказания услуг по их мотивированному решению производится Оператором в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством РФ.

Абонент обязуется:

4.2.7. Не распространять третьим лицам его идентификационные параметры.

4.2.8. Придерживаться основных правил, указанных в инструкции.

4.2.9. Не создавать угрозу безопасности и обороноспособности государства, здоровью и безопасности людей при пользовании Услугой.