Услуги по технической поддержке

Услуги по технической поддержке –  ежемесячное архивирование информации размещенной на официальном сайте; восстановление информации размещенной на сайте в случае ее утраты или уничтожения, в срок не более 72 часов с момента поступления заявки от Абонента; оказание технических консультаций Абоненту по эксплуатации сайта в режиме он-лайн по электронной почте или по программе интернет-связи “Skype”; информационно-справочное обслуживание (включение в базу данных справочной службы, включение в справочные издания); корректировка и устранение системных ошибок, внесение предложений по нововведениям и улучшениям на сайте.

Оператор оказывает услуги (далее — Услуги) на основании договора об оказании услуг и Приложений, являющихся неотъемлемой частью договора (далее — Договор), заключаемого в соответствии с действующим законодательством и настоящего Порядка оказания услуг, который является Приложением к договору об оказании Услуг и  его неотъемлемой частью.

Стоимость услуги от 2 200 рублей